Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.06.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.05.2013 г. № 35
с. Сторожевое 2-е


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг


В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Сторожевского 2-го сельского
поселения Н.П.Соколова


УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Сторожевского 2-го сельского поселения
Лискинского муниципального района
от 24.05.2013 г. № 35


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административных регламентов).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
а) административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;
б) избыточная административная процедура – последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги;
в) избыточное административное действие – административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, муниципальных правовых актов администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
1.4. В административных регламентах не могут устанавливаться ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
1.5. При разработке административных регламентов администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области, нормативным правовым актам губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, муниципальным правовым актам администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
г) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
д) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»;
е) использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. В административном регламенте могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
з) установление ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
и) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
1.6. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области разрабатывает проект административного регламента и пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, в том числе:
а) сведения о заявителях (общая характеристика, количество, информация об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги);
б) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги;
в) сведения о сокращении сроков исполнения административных действий и административных процедур по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления муниципальной услуги;
г) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги;
д) сведения о сокращении количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
е) сведения об усовершенствовании порядка обращения заявителей в администрацию Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги.
1.7. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.
1.8. При разработке проекта административного регламента администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.9. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
1.10. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, определяемым нормативным актом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, являющаяся разработчиком проекта административного регламента, обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным специалистом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и последующего утверждения административного регламента.
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным специалистом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области устанавливается постановлением администрации Лискинского муниципального района.
1.11. После прохождения экспертизы проект административного регламента дорабатывается с учетом имеющихся замечаний и предложений и представляется специалистом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, ответственным за разработку проекта административного регламента, на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы на территории Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Комиссия).
Комиссия на очередном заседании рассматривает представленный проект административного регламента и принимает одно из следующих решений:
а) одобрить проект административного регламента;
б) доработать проект административного регламента и повторно представить на рассмотрение Комиссии.
1.12. После одобрения Комиссией административный регламент утверждается постановлением администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения муниципальных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу.
Муниципальные правовые акты администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области не могут противоречить утвержденному административному регламенту.
1.13. Административный регламент подлежит официальному обнародованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещается в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет на официальном сайте администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.
1.14. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
а) изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных правовых актов администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) изменения структуры администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;
в) наличия мотивированных предложений специалистов администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента.
1.15. Анализ практики применения административных регламентов проводится администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, другими организациями ежегодно с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги должен:
а) соответствовать законодательству Российской Федерации и Воронежской области, муниципальным правовым актам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области;
б) содержать информацию, необходимую и достаточную для организации предоставления муниципальной услуги;
в) исключать возможность различного толкования содержащихся в административном регламенте положений;
г) не содержать взаимоисключающих требований и действий;
д) содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий.
2.2. Наименование административного регламента определяется специалистом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, ответственным за разработку административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
Наименование административного регламента формируется следующим образом: «Административный регламент администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области по представлению муниципальной услуги «______________________________».
2.3. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 14, междустрочный интервал – одинарный, поля документа: левое – 35 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 30 мм, правое – 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц, при этом номер страницы располагать вверху по центру, на первой странице номер не ставить.
2.4. Административный регламент включает следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Имеет право обжаловать в судебном порядке.

2.5. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента;
б) сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте (в случае их наличия);
в) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.6. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
н) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.6.1. Подраздел «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» формируется следующим образом: «Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.». Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления Лискинского муниципального района Воронежской области, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, иные организации, то указываются все органы и организации (с указанием форм их участия), без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу.
Также в данном подразделе указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, обеспечивающей организацию предоставления муниципальной услуги, а также о других органах и организациях, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны и номер факса администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, обеспечивающей организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (в случае наличия);
в) адрес официального сайта администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. В подразделе «Результат предоставления муниципальной услуги» описываются результаты предоставления муниципальной услуги, а также указываются юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
2.6.3. В подразделе «Срок предоставления муниципальной услуги» указываются допустимые сроки:
а) предоставления муниципальной услуги;
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. В подразделе «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» приводится перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников их официального опубликования. Используется следующая формулировка: «Предоставление муниципальной услуги по <наименование муниципальной услуги> осуществляется в соответствии с …».
2.6.5. В подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» включается информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
2.6.6. В подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
2.6.7. В подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
2.6.8. В подразделе «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» приводятся требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Если плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрена, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.6.9. В подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги» приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) местам для ожидания заявителей;
з) местам для приёма заявителей.
2.6.10. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.6.9 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.6.11. В подразделе «Показатели доступности и качества муниципальных услуг» приводится перечень показателей, с помощью которых можно оценить доступность и качество муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели доступности и качества муниципальной услуги).
2.7. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении к административному регламенту.
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и/или максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.8. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



АКТ

обнародования постановления № 35 от 24.05..2013 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в Сторожевском 2-ом сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области

24.05.2013 г. село Сторожевое 2-е

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе зам. Председателя Совета народных депутатов Н.И. Квитко, председателя комиссии Н.П.Соколовой, секретаря комиссии Н.Н.. Евдокимовой,членов комиссии:Е.С.Корниловой. ,Е.А.Золотаревой составили настоящий акт в том, что24.05..2013 года постановление №35« Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
в Сторожевском 2-ом от 24.05.2013 года размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов: внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Сторожевского 2-го сельского поселения по улЦентральная, 44, на здании сельского клуба по ул.Центральная , 2-Б села Сторожевое 2-е; здание ОАО «Садовое» по ул.Заводской, 1 с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Сторожевского 2-го сельского поселения.


В чем и составлен настоящий акт.


Председатель комиссии : Н.П.Соколова

Зам.Председатель Совета народных депутатов: Н.И.Квитко

Секретарь комиссии: Н.Н.Евдокимова

Члены комиссии: Е.С.Корнилова
Е.А.Золотарева


Поделиться:
Дата создания: 13.06.2013 11:23
Дата последнего изменения: 13.06.2013 11:23