Информация Администрация Официальные документы Социальная сфера Прием обращений Градостроительное зонирование Оценка эффективности Муниципальные программы  Росреестр     ГО ЧС    Деятельность
Технологические схемы Противодействие коррупции Прокурор информирует Муниципальный контроль Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Глава Администрации Сторожевского 2-го сельского поселения
Соколова
Надежда Петровна

Последние новости

(28.03.2019)
График приема граждан общественными организациями Лискинского района в 2019 году
График приема граждан общественными организациями Лискинского района в 2019 году

(12.03.2019)
Осторожно! Весеннее половодье!
Осторожно! Весеннее половодье!

Документы

Полезные ссылки

Муниципальные услуги



Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Сторожевского 2-го сельского поселения (дата размещения на сайте - 13.06.2013)
Доступен файл документа - Загрузить

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 13.06.2013)
Доступен файл документа - Загрузить

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 13.06.2013)
Доступен файл документа - Загрузить

Экспертные заключения административных регламентов (дата размещения на сайте - 16.05.2013)
Доступен файл документа - Загрузить

Экспертные заключения на проекты Административных регламентов (дата размещения на сайте - 01.02.2013)

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (дата размещения на сайте - 31.01.2013)

Экспертное заключение (дата размещения на сайте - 24.09.2012)

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения Воронежской области (дата размещения на сайте - 22.06.2012)


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.