Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.09.2017

СОВЕТ  НАРОДНЫХ ДЕПУТАТов

СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от «05» сентября 2017 г. №80   «Об утверждении проекта программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.»      

     В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Сторожевского 2-го сельского поселения, Генеральным планом Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района, Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения 

 

РЕШИЛ:

 

       1.  Утвердить прилагаемый порядок учета предложений по проекту

программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027г.» и участия граждан в его обсуждении.

 

   2. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» на 21 сентября 2017 года в 15-00 в здании администрации Сторожевского 2-го сельского поселения.

 

  3. Порядок информирования населения о публичных слушаниях включает в себя: предварительное ознакомление с материалами публичных слушаний: проектом решения Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области «Об утверждении программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» путем вывешивания в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов и размещения на официальном сайте администрации Сторожевского 2-го  сельского поселения.

 

    4. Утвердить рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в составе:

- председатель рабочей группы – Соколова Надежда Петровна – глава Сторожевского 2-го сельского поселения;

- секретарь рабочей группы – Карпова Ольга Алексеевна  – специалист 1 категории администрации Сторожевского 2-го сельского поселения;

Члены рабочей группы:

-  Блинова Антонина Дмитриевна – депутат Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района;

-   Телкова Валентина Петровна – депутат Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района;

-   Попова Татьяна Васильевна – депутат Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района.

5. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний.

 

Глава  Сторожевского 2-го    

  сельского поселения                   Н.П. Соколова   

       

   

 

       УТВЕЖДЕН  решением Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области   от « 05» сентября  20 17 г. № 80      ПРОЕКТ    

 

    ПРОГРАММА   «КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2017-2027 годы                          

      

 

Утвержден

решением Совета народных депутатов

Сторожевского 2-го сельского поселения

Лискинского муниципального района      Воронежской области  

от 05 сентября 2017 года № 80

 

 

 

 

ПОРЯДОК учета предложений по проекту программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» и участия  граждан в его обсуждении   1.    Предложения по проекту программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» могут быть направлены жителями Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского района Воронежской области, достигшими возраста 18 лет, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами. 2.    Предложения принимаются в течение 14 дней со дня обнародования проекта программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» в установленных местах. 3.    Предложения по проекту программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.» представляются в письменной форме на имя главы Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в администрацию Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 397933, Воронежская область, Лискинский район, село Сторожевое 2-е, улица Центральная,44 (телефон для справок 8-47391-56-7-45), либо могут быть направлены по почте. 4.    Предложения по проекту программы, «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.»  внесенные с нарушением процедуры, предусмотренной настоящим Положением, не принимаются к рассмотрению и возвращаются лицу, их внесшему. 5.    Поступившие предложения предварительно рассматриваются на заседании постоянной комиссии Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее - комиссия). 6.    По итогам рассмотрения каждого предложения комиссия принимает рекомендации о внесении соответствующих изменений и дополнений в проект программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.», либо об отклонении предложения. 7.    Комиссия представляет в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области поступившие предложения, результаты их рассмотрения с рекомендациями, проект изменений и дополнений в программу «Комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 г.», доработанный по результатам рассмотрения предложений, для организации проведения публичных слушаний по обсуждению проекта. 8.    Жители Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского района Воронежской области, представители общественных объединений, организаций независимо от форм собственности, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иные заинтересованные лица, в том числе направившие предложения по проекту, вправе участвовать в обсуждении проекта на публичных слушаниях.                             Приложение к решению Совета народных депутатов  Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 05 .09.2017 г. №80    

 

      ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТОРОЖЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  НА  2017-2027годы   Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры  Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -Устав  Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области - Генеральный план Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области - Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация  Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Сторожевое 2-е, ул. Центральная, 44.

Основной разработчик

Программы

Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

Адрес: Воронежская область, Лискинский район, с. Сторожевое 2-е, ул. Центральная, 44.

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;   - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения,  км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения,  км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог  км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км ; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,

Сроки и этапы реализации

Программы

Срок реализации Программы с 2017 по 2027 годы. Этапы реализации мероприятий Программы 1 этап с 2017-2022 г. 2 этап с 2022-2027 г.

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию - строительству - реконструкции - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2027году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 13085 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 1135 тыс. руб. 2018    год- 1105 тыс. руб. 2019    год- 1205 тыс. руб. 2020   год – 1205 тыс. руб. 2021 год – 1205 тыс. руб. 2022 год – 1205 тыс. руб. 2023 год – 1205 тыс. руб. 2024 год – 1205 тыс. руб. 2025 год – 1205 тыс. руб. 2026 год – 1205 тыс. руб. 2027 год – 1205 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет  Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского района Воронежской области
                    1. Общие положения

 

    Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Сторожевского 2-го сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения  Лискинского района Воронежской области разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Сторожевского 2-го сельского  поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития  Сторожевского 2-го сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Сторожевского 2-го сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: - проектирование - строительство -реконструкция - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения на 2017-2027 годы  подготовлена на основании:    - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ     - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»     - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генерального плана Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Сторожевского 2-го сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации. 2.     Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения   Положение Сторожевского 2-го сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются: - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья; - состояние существующей системы транспортной инфраструктуры. Территория Сторожевского 2-го сельского поселения входит в состав территории Лискинского муниципального района Воронежской  области, расположена в северо-восточной его части, занимает площадь 32,01 кв. км. Из них земель сельхозназначения 2,74 тыс.га, что составляет 86%от всех земельных ресурсов Сторожевского 2-го сельского поселения. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения. Общая численность населения сельского  поселения по состоянию на 01.01.2017 год составляет 615 человек. Сельское поселение граничит: на севере - с Почепским сельским поселением, на  западе со Степнянским сельским поселением и Давыдовским городским поселением, на юге и востоке– со Среднеикорецким сельским поселением. На территории сельского поселения расположен один населенный пункт – село Сторожевое 2-е. Административный центр сельского поселения располагается в селе Сторожевое 2-е, на улице Центральная, 44.

 

Современная планировочная ситуация Сторожевского 2-го сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов; -  хозяйственной деятельности; -  исторически сложившейся системы расселения. Территория поселения освоена не равномерно. Село Сторожевое 2-е имеет вытянутую форму и расположено в юго-восточной части сельского поселения, на правом берегу пруда. Планировочная структура села Сторожевое 2-е определилась, рельефом местности и направлением улиц в сочетании с окружающим природным ландшафтом. Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов; «Сторожевое 2-е – Давыдовка», «Сторожевое 2-е  – Средний Икорец» (проходящая через х. Дубовый) На основе комплексного анализа социально-экономических условий, градостроительной ситуации, природных условий населенного пункта Сторожевского 2-го сельского поселения данные территории имеют положительную тенденцию к росту.                     Карта Лискинского муниципального района                 2.1.       Социально-экономическая характеристика Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского  района Воронежской области

 

Одним из показателей экономического развития Сторожевского 2-го сельского поселения  является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.   Численность населения Сторожевского 2-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 615 человек.  Численность трудоспособного возраста составляет  390 (63 % от общей численности) человек. Предприятия и объекты, расположенные на территории поселения: -ООО «ЭкоНива Агро» отделение «Садовое» -ОАО «Садовое» -ООО «ЛискиСад» -МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» -Лискинский почтамп УФПС Воронежской области -ФАП   В селе Сторожевое 2-ое функционирует МКУК «Сторожевской 2-ой сельский клуб», в который входит структурное подразделение – библиотека. На предприятиях расположенных на территории сельского поселения трудится 159 чел. (41%). Пенсионеры составляют 25% населения. В селе 2 (два) многоквартирных дома.   2.3.      Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Сторожевского 2-го сельского поселения.        Развитие транспортной системы Сторожевского 2-го сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.      Транспортная инфраструктура Сторожевского 2-го сельского поселения является составляющей инфраструктуры Лискинского района     Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.      Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.      Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.      Внешние транспортно-экономические связи Сторожевского 2-го  сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.      Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Сторожевского 2-го  сельского поселения отсутствует, никаких мероприятий по обеспечению железнодорожным транспортом не планируется.      Водный транспорт - на территории Сторожевского 2-го сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.      Воздушные перевозки не осуществляются.   2.2.       Характеристика сети дорог Сторожевского 2-го сельского поселения   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. Улично - дорожная сеть Сторожевского 2-го сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями  Сторожевского 2-го сельского поселения являются магистральные улицы  поселения.  Главной является улица Центральная. Второстепенными улицами являются Молодежная, Мичурина, Заводская и Советская. Кроме сети улиц поселения  существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта. К магистральным улицам районного значения относится улица Советская протяженностью 1800 метров и часть улицы Центральной протяженностью 800 метров. В дополнение   к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в муниципальной собственности Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района утвержденный постановлением администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области № 50 от 23.10.2015 года  

№№

пп

Идентификационный номер

Наименование

автомобильной дороги

Общая про-

тяженность

м

Вид покрытия, м

асфальтобетон

щебень

грунт

1.

20 621 468 ОП МП-1

С.Сторожевое 2-е

ул.Центральная

 

720

 

320

 

400

 

2.

20 621 468 ОП МП-2

с.Сторожевое 2-е

ул.Мичурина

 

2000

 

1300

 

 

700

3.

20 621 468 ОП МП-3

с.Сторожевое 2-е

ул.Молодежная

 

1300

 

350

 

450

 

500

4.

20 621 468 ОП МП-4

с.Сторожевое 2-е подъезд к кладбищу

 

200

 

 

150

 

50

5.

20 621 468 ОП МП-5

с.Сторожевое 2-е

подъезд к заводу ОАО «Садовое»

 

 

500

 

 

500

 

 

6.

20 621 468 ОП МП-6

с.Сторожевое 2-е Центральная площадь

3000

3000

 

 

7.

20 621 468 ОП МП-7

с.Сторожевое 2-е

улица Заводская -подъезд к кладбищу

1000

 1000

 

 

8.

20 621 468 ОП МП-8

с.Сторожевое 2-е

ул. Мичурина-

ул. Молодежная

150

150

 

 

9.

20 621 468 ОП МП-9

с.Сторожевое2-е ул. Центральная -ул. Молодежная

100

100

 

 

10.

20 621 468 ОП МП-10

с.Сторожевое 2-е

ул. Советская -МТФ

150

 150

 

 

11.

20 621 468 ОП МП-11

с.Сторожевое 2-е

МТФ-ТБО

2000

 

 

2000

12.

20 621 468 ОП МП-12

с.Сторожевое 2-е подъезд к школе

250

250

 

13.

20 621 468 ОП МП-13

с.Сторожевое 2-е

ул.Центральная д.42 -

фруктохранилище

150

 

 

 150

14.

20 621 468 ОП МП-14

с.Сторожевое 2-е проезд между

школой и  котельной

60

 60

 

15.

20 621 468 ОП МП-15

с.Сторожевое 2-е

ул.Центральная 32-фруктохранилище

400

400

 

16.

20 621 468 ОП МП-16

с.Сторожевое 2-е

ул.Советская- ООО «Лиско-Бройлер»1

2000

2000

 

17.

20 621 468 ОП МП-17

с.Сторожевое 2-е

- ул.Мичурина ГТС Пруда №2

1000

 

 

1000

18.

20 621 468 ОП МП-18

с.Сторожевое 2-е

ул.Советская 81-ГТС пруда №1

400

 

 

400

19.

20 621 468 ОП МП-19

с.Сторожевое 2-е

(кладбище) –с-з «2-я Пятилетка»

4400

 

 

4400

20.

20 621 468 ОП МП-20

с.Сторожевое 2-е

ГТС пруда №2-до пруда №5

5200

 

 

5200

21.

20 621 468 ОП МП-21

с.Сторожевое 2-е

подъезд к пруду №5

1200

 

 

1200

22.

20 621 468 ОП МП-22

с.Сторожевое 2-е

с. Почепское

3300

 

 

3300

23.

20 621 468 ОП МП-23

с.Сторожевое 2-е

ул.Центральная

подъезд к многоквартирным домам

300

 300

 

24.

20 621 468 ОП МП-24

с.Сторожевое 2-е

ООО «Лиско-Бройлер» 1-

ООО «Лиско-Бройлер» 2

2000

2000

 

25.

20 621 468 ОП МП-25

с.Сторожевое 2-е

ул.Мичурина д.71- с-з

«2-я Пятилетка»

4500

 

 

4500

26.

20 621 468 ОП МП-26

с.Сторожевое 2-е

 пруд №5 – с-з «2-я Пятилетка»

4200

 

 

4200

27.

20 621 468 ОП МП-27

с.Сторожевое 2-е

ОАО «Садовое»- ТБО

1300

 

 

1300

 

ИТОГО:

41780

11880

1000

28900

 

Примечание:

ОАО «Садовое»- Открытое акционерное общество «Садовое»

МТФ- молочно – товарная ферма

ТБО- Твердые бытовые отходы

ГТС- Гидротехническое сооружении

 

Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Рис.1 Схема расположения дорог с. Сторожевое 2-е

 

 

 

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Сторожевского 2-го сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.     2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Сторожевского 2-го сельскогопоселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2006 -2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.   Уровень автомобилизации населения на территории Сторожевского 2-го сельского поселения  
п/п Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 621 611 615
2. Количество автомобилей у населения, ед. 98 96 101
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 61 59 62
  2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Сторожевского 2-го сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующим маршрутом «Сторожевое 2-е – Лиски». Автобусное сообщение осуществляется 3 раза в день. Протяженность маршрута 40 км. В Сторожевском 2-ом  сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.   2.7.Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

 

Для передвижения  пешеходов предусмотрен тротуар преимущественно с твердым покрытием. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.     2.8.Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.   2.9.Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Сторожевского 2-го сельского поселения зарегистрировано 1 ДТП (в  2015 году – 1 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечнососудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Сторожевского 2-го сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения   В данном разделе приводятся техника – экономические показатели генерального плана поселения   2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1.      Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3.Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5.Устав Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского района Воронежской области 6.Генеральный план Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского района Воронежской области   7. Нормативными правовыми актами Воронежской области 8. Нормативными правовыми актами Лискинского муниципального района Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.     3.    Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Сторожевского 2-го сельского поселения   3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития городского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития  Сторожевского 2-го сельского поселения, отмечается следующее:

-     транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

-     наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-     доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила  10 тыс. руб.

-     оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Сторожевского 2-го сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -     сельского хозяйства; -     инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -     социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов . Устойчивое экономическое развитие Сторожевского 2-го сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -     оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -     разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -     снижение уровня административных барьеров; -     формирование конкурентной среды; -     расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -     перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -     имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Сторожевского 2го сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в  Сторожевском 2-ом сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры  Сторожевского 2-го сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-     риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-     риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -     риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2027 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 120 автомобилей на 1000 жителей, в 2027 году- 135 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-     постоянно возрастающая мобильность населения

-     массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-     неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-     недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-     несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-     Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Сторожевского 2-го сельского поселения.

-     Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-     Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-     сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-     мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-     уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-     стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-     разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-     обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-     обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.   3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети. 3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2027году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до …… ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до …… ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.             Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения  
Показатели 2017 год (прогноз 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз)
1. Общая численность населения, тыс. чел. 615 620 630
2. Количество автомобилей у населения, ед. 101 102 103
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 62 62 63
    3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД. Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения   В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.     4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».   5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры     С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   Мероприятия  по развитию сети дорог Сторожевского 2-го поселения

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Сторожевского 2-го сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Сторожевского 2-го сельского поселения   Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения  
п/п Наименование мероприятия Мощность   Сроки реализации
1.

Ремонт автомобильной дороги по улицам  –  Молодежная

-Мичурина

-Центральная

    500 м.п.

     1100 м.п

     500 м.п.

 

2027

 

2017-2019

2020-2021

2022-2023

 

2.

Устройство щебеночных дорог по ул.Мичурина

700 м.п. 2024
3.

Ямочный ремонт по улицам поселка:

-Мичурина

-Центральная

-Молодежная

   

1000 м.п.

500 м.п.

500 м.п.

    2017-2027 2017-2027 2017-2027
4.

Разработка проектно-сметной документации

- -
5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым  объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции-

 

- -
6.

Иное

- -
       6.Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников Общий объем финансирования Программы составляет 13085 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Сторожевского 2-го сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития  поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации. Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных  Программой. Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице  
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 Последующие годы
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 41,8 41,3 41,3 41,3
2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км 0 0 0 0
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог км 0 0 0 0
4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог км 0 0 0 0
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 0 0 0 0
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 12,9 13,7 14,1 29,3
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 30 32 33 70
      8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Сторожевского 2-го сельского поселения   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.  

 

Поделиться:
Дата создания: 06.09.2017 15:28
Дата последнего изменения: 06.09.2017 15:28